В Калмыкии (это не где-то возле Китая, а в Южном Федеральном округе России)
Добавить категорию письма
Краткое содержание.
В Калмыкии (это не где-то возле Китая, а в Южном Федеральном округе России) кадровые перестановки. Глава республики ушёл в отставку и его обязанности временно исполняет уроженец Калмыкии, бывший кикбоксер, актёр, а ныне политик Бату Хасиков. К нему в команду пришли люди из разных регионов. А пресс-службу возглавила некая Жанна Мезит из Самары и ее хахаль, политолог и пиарщик, Юрий Салихов.
Все было тихо до вчерашнего дня. Пока эта парочка не показала свою истинную сущность на личной страничке в фейсбуке. Пруфы ниже.
Я редко высказываюсь по таким вопросам. Но меня бомбит, бомбит, сука, второй день. Это нельзя молча стерпеть, об этом нельзя больше молчать.
И я все больше и больше убеждаюсь, что назад пути больше нет. К сожалению, таких людей в России большинство. Образованных и не очень. Да, большинство. И как бы они мило не улыбались и не здоровались с тобой в десна, и не говорили, что вот те «пиздоглазые» плохие, а ты «своя», родная, ксенофобии в нашей стране меньше не станет. Квартиры также будут сдаваться «только для славян», сниматься в кино/рекламе и приглашаться на работу, в первую очередь, будут представители титульной нации. Не станет меньше оскорблений на улице, а в школах не перестанут меньше бить и травить «нерусских» детей. Просто нихуя ничего не изменится, пока правительство не примет новые законы и суровые наказания за межнациональную рознь. Пока все граждане, независимо от цвета кожи и вероисповедания, не будут чувствовать себя защищёнными. Пока в вас не перестанут тыкать пальцем и говорить «чурки, понаехали».
Я пыталась бороться с несправедливостью, а в ответ получала: уебывай в свой Китай или не нравится? Тогда вали отсюда.
И я свалила. Осознанно и со слезами на глазах. Эта боль копилась годами и зародилась ещё в детстве, когда я пошла в школу и начала понимать, что мир не такой радужный, каким мне его показывали родители. И недостаточно быть умной и сильной. Надо родиться с другим цветом кожи, разрезом глаз, чтобы быть в своей стране равной.
И как бы мне не было сложно в Америке, мне больше не страшно. Мне только страшно вернуться в неизвестность, в тот ксенофобный мир, что чудом меня породил.
Россия для русских. А таким как я остаётся кочевать дальше и искать новое место под солнцем, в поисках толерантного общества и идеального государства.
Нажмите, чтобы Ответить, Ответить всем или Переслать